Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Достоинства:
    Все отлично. И врач, и персонал были очень вежливы. Большое спасибо!
  • 5,0
    Достоинства:
    Делал флюрографию. Все быстро и качественно. Персонал вежливый, на приём попал без задержек. Больниц обычно побаиваюсь, но тут чувствовал себя комфортно. Врач оказалась приятной и вежливой девушкой. В помещении очень чисто. Всё понравилось.
  • 5,0
    Никогда не писал отзывы,но сегодня очень хочется, рассказать как прошли проф.осмотр от организации.сказали нам подойти к 07:30-настроение было испорчено-рано встал, ещё и приехал к 7:15 и тут началось, сразу же впустили, администраторы все улыбались,как будто и не семь утра было, быстро выдали карту и я пошел сдавать Кровь — врачи были уже тоже на месте, когда поднялись на второй этаж,там были уже люди и стояла девушка, не переставая улыбаться она быстро регулировала группой и направляла по кабинетам.В том году,я простоял в очереди часа четыре в этом же центре,в этом году,я ушёл из центра в 8:45.Хочу поблагодарить коллектив за такую слаженную работу.
    • Александр,огромное спасибо,за такой приятный отзыв.
      Всегда рады видеть Вас в нашем медицинском центре.
  • 2,0
    Записалась в центр по телефону. пришла к назначенному времени — толпа народу- человек 30—40. оказывается в этот день проходят люди мед.комиссию. простояла в регистратуру минут 10—15 в очередь. затем пошла ко врачу. оказалась и там очередь, так как - мед.комиссия. заняла, ещё 10мин. попала к доктору. и началось, каждую минуту стук в дверь- можно? вообщем ни я толком не объяснила с чем пришла на приём, ни доктор толком не назначил лечение, так как постоянно сбивались с мысли при каждом стуке и открывании двери кабинета. прием прошёл не как в платном центре, а как в обычной поликлинике. все рекомендации от руки (так как у доктора нет компьютера) где как всегда ничего не разберёшь. нет одноразовых салфеток для осмотра пациентов(положили на кушетку ни чем не покрытую).и вообще, лишь бы побыстрей освободиться. я считаю, что нельзя совмещать приём пациентов и проходящих мед. комиссию в одно и тоже время. это замечание надо учесть работникам регистратуры особенно.
    11 января 2019
    • Здравствуйте,Ольга! Спасибо огромное за Ваш отзыв!
      Одноразовые простыни лежат в каждом кабинете,странно,что Вам её не предоставили!
      Когда проходит проф.осмотры-не записывают к врачам.Приносим свои извинения,что доставили Вам неудобства,и спасибо,что Вы потратили своё время на написанный отзыв!
      • Здравствуйте. одноразовых простыней в кабинете не видела, да и не я должна искать их на приёме у врача, а доктор при осмотре мог сам положить их на кушетку. а записали меня на прием вы же сами во время прохождения проф.осмотра. хотя и записана была на 17:30ч. вечера, странно, ведь профосмотры обычно бывают с утра.
  • 3,0
    В регистратуру простояла мин 30,утром сдала только анализы,ЭКГ и флюрограмму,на след день к 16,30 пришла проходить остальных врачей для медосмотра и узнать ответы на анализы.Пришла к гинекологу,плохого ничего не хочу сказать,но как можно взять мазок и сразу сказать ответ,обычно ответы готовы на следующий день,потом пошла к Лору,вместо того чтоб проверить слух,она проверяла как дышит мой нос,затем попала к психиатру и наркологу в одном лице,который заинтересовался моим анализом крови и выписал направление на сдачу крови в лабораторию,я приценилась в этом же центре по стоимости,вышло примерно на 2000,а проблема была всего лишь в небольшом отклонении гемоглобина,и к терапевту за заключением,она упомянула что гемоглобин низкий,предложила попить таблетки не сказав какие,про кардио и флюрограмму мне ничего не сказала,давление не померяла,зато спросила нет ли проблем с туалетом,вообще осмотр сквозь пальцы,это не для меня.
    • непонятно, почему вас заминусовали, здесь действительно отвратительное обслуживание. а уж то, что результаты мазка сказали сразу вообще ни в какие рамки
  • Позвонив в этот центр,чтобы узнать стоимость услуг, получила ответ, что у администраторов много работы и перезвоните через 15 минут. Перезвонив через 15 минут, получила ответ что у администраторов сейчас оформление пациентов и нет времени разговаривать (как будто я позвонила просто поговорить и не являюсь потенциальным клиентом!!) и попросили перезвонить через 15 минут. Вывод: уважение только к тем(и то это со слов администраторов, т.к записаться так и не удалось), кто уже записан и пришел. А другие не важны, так просто звонят, вопросы задают и отвлекают от работы!!!
  • 1,0
    Делюсь своим опытом в прохождении мед осмотра. Первый раз за свою жизнь вижу такое. Все прошло быстро, но не потому что врачи профессионалы своего дела, а потому что просто даже не смотрят на тебя и не слышат твоих слов, так как заняты постановкой штампа ЗДОРОВ в твою карту. Из шести врачей поговорил и посмотрел в сторону пациента лишь гинеколог. Невролог даже свой чудо молоточек в руки не берет. Один вопрос помог ему понять, что ты здоров по его части, это » Бывают ли у Вас обмороки?». Окулист просит прочитать сначала одну строку, потом другим глазом её же в обратном порядке (нормальный человек её уже выучить, пока слева направо читает). Психиатр, он же нарколог, просит показать водительские права. Видимо, их наличие даёт ему возможность понять, что ты не псих и не наркоман. Но, их у меня не оказалось, его это не смутило, диагноз » ЗДОРОВ ». Терппевт, это вообще финиш. Посмотрев только, что анализы есть, но не видя их результат, решил, что все в порядке. На другие его вопросы, он пишет те ответы, которые нужны ему, в не с твоих слов. В регистратуре полный бардак: все не организовано, договора печатались на полу высохшем картридже (не буду говорить о качестве печати), и такие документы я отнести должен работодателю для оплаты мне мед осмотра. Короче, первый раз вижу такое, причём за свои (и не малые) деньги. Просто ужас! Если нужен осмотр » сквозь пальцы », все туда.
  • 5,0
    Очень хороший центр! Была y терапевта, гинеколога Федоренко, на ЭКГ Все врачи доброжелательно, вежливо обращаются, внимательно слyшают, прием полчаса может длится и больше, пока все не yзнаете, все нyжно.
  • Обратилась в мед центр * Костромской доктор*по рекомендации св оей подруги, которая 2 года наблюдается у гинеколога Соколовой ТЮ и очень довольна.Я долго и много лечилась у разных врачей, но всё безуспешно.Врач подробно обо всём расспросила,без всякой спешки,посмотрела все мои обследования,очень внимательно провела осмотр,доступно всё объяснила,ответила на все вопросы, рассказала где можно пройти углублённое обследование,дала рекомендации и назначила лечение.Чувствую себя гораздо лучше.После общения с врачом, у меня появилась надежда, что я всё -таки смогу иметь детей.Очень внимательный, грамотный врач,спокойная,приветливая.Приятное впечатление.У кого есть серьёзные проблемы -обращайтесь -всё объяснит.Странно было читать выше написанный негативный отзыв-сложилось впечатление,что Соколова Т Ю-конкурент тому центру(вот уж не позавидуешь сотрудникам того центра, у которых такой руководитель-администратор!туда уж точно не надо ходить.Оскорбления и хамство в каждой строчке!Этой женщине надо было начать мед осмотр не с гинеколога,а с психиатра-сразу видны нарушения в психике!)А у такого гинеколога, как Татьяна Юрьевна,женщин на приёмах не убавиться!Терпения и удачи всем сотрудникам!
  • Прохожу лечение с 06.06.2015 г. у доктора ревматолога Татьяны Васильевны Шабалиной. Я очень благодарна что в медицинском центре «Костромской доктор» работают такие специалисты, т.к. в течение 6 месяцев лечения у другого доктора диагноз был поставлен неправильно. А Татьяна Васильевна на первом же приеме поставила диагноз и в настоящее время мое состояние хорошее, анализы все пришли в норму.
    Спасибо Вам Татьяна Васильевна! Доброго Вам здоровья!
  • 1,0
    Воспользовавшись старым договором на прохождение медосмотра, неосмотрительно повела своих сотрудников и пошла сама на периодический медосмотр в Костромской доктор. И вот что могу сказать. НИКОГДА, НЕ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ, НИ ПО КАКОЙ НУЖДЕ Я БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ПОЙДУ И НИКОМУ СОВЕТОВАТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ. Будучи сотрудником одной из медицинских организаций, я под впечатлением долго уговаривала себя не тратить нервы и не подавать жалобу в Департамент здравоохранения на данное заведение. Ибо моих нервов за две недели это прекрасное заведение потратило и так слишком много. Опишу ситуацию.
    Встречает счастливчика, решившего заплатить деньги именно этим людям, абсолютный бардак, начинающийся в регистратуре. Администраторы (такие в моем Центре не выжили бы и пол дня) и плохо организованная очередность прохождения необходимых для осмотра процедур. Почему-то процедурная сестра она же и на кардиограмме, при этом на нас же, посетителей, еще и покрикивают, типа мы бестолковые и не понимаем как правильно переходить из кабинета в кабинет. На следующий день мне к гинекологу. Это вообще супер! Уже ниже неоднократно похваленный доктор Соколова не только к вечеру не может переключиться с бесплатных на платных пациентов, она у же с утра не в духе и видимо воодушевленная одной целью, разводить нас, четко делает свое дело. Меня спасло только то, что после ее «теплого» приема админы за стойкой не смогли мне пояснить правил прохождения УЗИ. Выведенная ими из состояния равновесия я плюнула и не стала записываться на кольпоскопию, УЗИ малого таза и м.желез. Наверное, это меня и спасло! Но цитологию же они у меня уже взяли! Прекрасный повод поиздеваться над пациентом и поставить несуществующий диагноз! Две недели они пили с меня кровь, не могли пояснить где мой мазок и когда он будет готов. Затем выдали без запроса документов мои результаты на флору постороннему человеку (попросила подругу заехать, дала свой паспорт, но он же им ни к чему!!!) Затем долго пытались рассказать мне по телефону, что со мной по готовности цитологии. Вопрос. Это вообще НОРМА???? Когда я уже билась в истерике и собиралась писать завещание, ибо по результатам анализов жить мне оставалось недолго и не очень здорово, в голову пришла мысль, что надо бы перед посещением Ивановского онкогинеколога получить-таки УЗИ и кольпоскопию. Я пошла в другую клинику. И дай Бог всего самого наилучшего специалистам этого центра. Мне сделали УЗИ, пересобрали анализы и сделала кольпоскопию. В итоге пришли результаты. Я здорова! Первым порывом было устроить скандал. Но нервов своих очень жаль. Думаю, что с такой репутацией, с такой манерой обслуживания пациентов, эта организация и сама загнется. Живем мы в маленьком городе и терять в наше время клиентов нельзя. А в моем лице Костромской доктор приобрел не только личного неприятеля, но потерял еще и платеже способного корпоративного клиента и много-много других, которым я просто не порекомендую это место. Даже бесплатно так обслуживать людей нельзя, тем более за деньги, тем более в здравоохранении. Интересно, господин Смирнов знает, что твориться в его «клинике»? P.S. Получив анализы из костромского доктора побежала в отпуск, лечиться, не успела переговорить с коллегами. Вернулась, рассказала свою историю и оказалось, что троим женщинам из моей организации Соколова оказала примерно такой же прием. У одной «рак груди», у другой тоже все хуже некуда. Только бестолку, дорогая доктор нас доводить до обморока своими «пугалками». Для нас это к лучшему, а вот Ваш руководитель хороших результатов не добьется никогда. Кроме того, однажды и до суда и лишения лицензии можно допрыгаться. Вы хотя бы генералить бы по СанПину начали, а не так как вам лично хочется. В общем… Простите за многословность, но если коротко, то полный абзац! Самое смешное, что руководство Костромского Доктора этот отзыв не прочитают никогда, но хотя бы люди задумаются. Кроме того, в этом месте принимают платно и хорошие специалисты, вот их репутации очень жаль, но дума, что уважающие себя люди с таким руководством сотрудничать не будут и найдут, где осуществить платный прием!
    • Вы прям актриса)))
    • Может, конечно руководство и не прочитает такую писанину,но я как клиент, после такого отзывы,наоборот пойду именно в эту клинику, потому, что понимаю, что простой нормальный человек такого не напишет, это только конкурент.Смешно читать!!!
      • только вот вашим комментарием вы и выдаете, что поддельные отзывы пишете как раз вы. особенно после анонимного пользователя вверху. имейте совесть и начните уже работать нормально! у вас не один конкретный отзыв о плохой работе, а вы делаете вид, что все хорошо! у вас отвратительное обслуживание! делала один-единственный анализ, а впечатление осталось, что смешали с грязью и просто взяли деньги. и научите своих работников ВЕЖЛИВО общаться с посетителями, вам не за разговоры за ресепшеном платят
        • Мария,здравствуйте!
          Мы благодарны Вам за столь подробный отзыв,к сожалению отзывы чаще всего пишут,те кто чем то не доволен,наши любимые клиенты нас благодарят улыбкой на лице и добрыми словами,не у всех есть время писать подробные отзывы,но благодаря таким отзывам,как Ваш,мы становимся лучше,спасибо,Вам еще раз,надеемся Вы придете к нам и посмотрите как построена сейчас работы именно с организациями,всегда рады Вам.
Похожие медицинские центры